Четверг, 16.05.2024, 15:55
КЛАН FARSCAPE
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Мини чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
 
Главная » 2012 » Октябрь » 26 » Eliks [20] сообщает:
21:46
Eliks [20] сообщает:
Добрый день, уважаемые игроки.
Как мы и обещали, в понедельник мы решили поделиться с вами самыми свежими новостями, самыми безумными идеями, которые уже приняты или будут приняты на рассмотрение в ближайшее время.
Заодно это поможет соориентировать вас в бесчисленном множестве идей и пожеланий, которые вы генерируете изо дня в день в соответствующей ветке форума.

Пункт первый.
Клановые бонусы.
В настоящее время тестируется система их приобретения. 
Сами бонусы работают. Время действия, получаемые эффекты, сообщения игрокам об активации - все это есть.
+мы дорабатываем интерфейс окна бонусов, ибо, как вы видите, сейчас он ещё находится в тестовом виде:


А вот и окно казны, где теперь будут отображаться средства клана:


Ну и много чего другого. Полностью вы увидите это тогда, когда мы будем готовы показать красивый и работающий интерфейс. Сами понимаете, что любая ошибка при первом показе снижает эффект от работы в несколько раз.

Пункт второй.
Тесты боевых изменений.

Мы изрядно затянули со сроками ввода оглашенных ранее изменений. 
Тем не менее, это дало нам большой бонус. Изменился подход к работе, изменились идеи, стало понятнее, что мы хотим увидеть.
И, самое главное, куча глобальных изменений дала нам возможность решить большое количество старых ошибок в коде, включая структуру хранения данных.

Помимо всего, что было перечислено, у нас возникла, но ещё не сформировалась в окончательном виде идея взаимодействия игроков на поле боя. 
Первыми её шагами будут проф бонусы, которые направлены не на усиление данной профессии, а на ослабление противника. Т.е. инженеры будут иметь бонус урона по псионикам, наемники по инженерам, корсары по сталкерам, сталкеры ... ещё по кому-нибудь. :)
Тоже самое с защитой и другими факторами.

А идея заключается в том, что бонусы персонажей могут объединяться в командные бонусы, которые станут лучше защищать или сильнее убивать противников.

Как именно это будет работать - будет рассказано позднее.

Отзывы клана SMArt ( простите заранее за мою иронию ):
- пушка попадает так, как написано - это непривычно и плохо;
- голова очень быстро выбивается;
- пока я с автоматом бежал до противника, тот меня из снайперки контузил;
- пушка всегда пробивает броню. Как так можно играть?!?

Пункт третий.
Кто такие корсары.

По моему мнению, корсары - это грабители. Это волки-санитары нашего общества, которые следят за тем, чтобы несчастные старатели и сталкеры, а также бедные промышленники оставались всегда в тонусе.
Это не значит, что корсар - уберпрофа для пвп.
Это не значит, что корсар должен всех убивать.
Это не значит, что корсар должен всегда зарабатывать.

Нет.

Это риск.
Это сбор информации неделями.
Это сидение в засаде часами.
Это быстрый бой и убегание с добычей, пока не поспела охрана.

Другого варианта существования корсаров в нашем мире я не вижу. Хотите просто убить вражеского старателя? Берите любую профу. Но вы не корсар, не грабитель, в этом случае.

Другими словами. Корсар - это всегда враг нормального общества. И, исходя из этого...

На этой неделе лично Администрация займется набором сотрудников Военной Полиции в штат по новым и достаточно жестким правилам.
Основные моменты:
- никаких мультов корсаров;
- вступая в ряды клана вы соглашаетесь со всеми, абсолютно всеми приказами администрации, которые поступят;
- несогласны - увольнение;
- высказывание против - увольнение;
- невыполнение своих обязанностей - увольнение.

Военная полиция - санитары волков. Пусть выживут сильнейшие.
p.s.: Будет введен дроп шевронов при убийстве игроков, обучающимся профессии корсар, с сотрудников MP.
p.p.s.: Клан MP будет находиться на обеспечении Администрации, но степень этого обеспечения будет по-прежнему зависеть от эффективности работы каждого из сокланеров.

Пункт четвертый.
Замена бафов.

Новые модули охотника за головами удобнее прежних HeadHunter. 
С 1го ноября мы изымаем последние из свободной продажи и вводим на прилавки новые модули взамен.
Цена будет также исчисляться в золотых монетах.

Headhunter как бафф, будет доступен вам в подарке на день рождения или же в каких-либо квестах.

The end.
Просмотров: 387 | Добавил: n595ky67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
SerV © 2024
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Скупка реса
2,20 2,30 0,85 2,80 1,80 0,70 1,10 3,30
Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031